Компания «Соттос»

г. Омск, ул. Декабристов, 45, офис 117

+7 (3812) 377-901, 377-902

г. Новосибирск, пр-т. К. Маркса, 30/1, офис 238

+7 (383) 373-96-98, +7 (909) 533-93-92

Киоск самообслуживания

Сегодня мы более подробно расскажем о модуле "Киоск самообслуживания", который недавно появился в составе программы R-Keeper. 

Пионером в этом направлении, безусловно, является всем известная компания Macdonald's. Именно в их ресторанах впервые была применена данная технология. И до недавнего времени это решение было не доступно другим игрокам сферы быстрого питания. Сегодня воспользоваться всеми плюсами этой технологии может любое предприятие, использующее в своей работе систему R-Keeper. Так же, несмотря на внешнее сходство с технологией, используемой в Макдоналдс, киоск самообслуживания RKeeper имеет в своем арсенале ряд уникальных решений, расширяющих область его применения.
Давайте рассмотрим более подробно, какие инструменты для увеличения прибыли доступны при использовании этой новинки.
Процесс формирования заказа начинается с демонстрации красочного ролика. С его помощью можно не только привлечь внимание гостя к устройству, но и анонсировать новинки, специальные предложения, а так же донести до гостя любую дополнительную информацию. Обновление этой информации на экране устройства производится очень быстро (достаточно обновить всего 1 файл) и не влечет за собой никаких материальных затрат, в отличие от привычных баннеров, лайт-боксов и прочей полиграфии.

 

Следующим этапом формирования заказа является выбор позиции обслуживания: «с собой» или «на вынос». Так же на этом этапе (как впрочем, и в любой другой момент) можно сменить язык интерфейса. По умолчанию в системе установлена поддержка 2-х языков (Русский и Английский), но при необходимости можно легко добавить поддержку любого другого языка.

 

После этого гостю становится доступно интерактивное меню, с перечнем блюд, доступных для заказа. Изначально гостю представлена только краткая информация по каждому блюду (Название, Цена и Изображение) при желании он может легко получить расширенное описание каждой позиции (перечень ингредиентов, калорийность, крупное изображение, развернутое текстовое описание и т.п.). Кстати такой функционал не предусмотрен в решении, которое используется в сети Macdonalds.

 

Вся информация о позициях меню централизованно вводятся в Менеджерской части системы RKeeper. Программное обеспечение Киоска получает все данные непосредственно из кассовой системы. Такой подход делает процесс изменения меню полностью прозрачным и исключает ошибки со стороны персонала. Как только менеджер сменит цену определенного блюда – она тут же изменится и на кассах и в меню киоска. Если в Вашем ресторане практикуется смена меню в зависимости от времени суток или дня недели, то достаточно всего 1 раз настроить расписание работы для определенной части блюд и дальше система автоматически будет его применять без участия со стороны персонала. 
Сформировав свой заказ, гость переходит в режим оплаты, на данном этапе у него есть возможность корректировки заказа. Например, он может убрать какую то позицию или изменить количество порций, как в большую, так и меньшую, сторону. Оплата заказа осуществляется при помощи банковского терминала. При этом гость самостоятельно совершает все необходимые операции со своей банковской картой, не передавая ее в руки кассира. Этот момент так же положительно сказывается на уровне доверия гостя.

 

После успешной оплаты, гость получает фискальный чек и номер своего заказа в электронной очереди. Оплаченный заказ поступает к сборщику либо кассиру, при необходимости на сервис принтерах в баре и кухне могут быть распечатаны заказники. После того как заказ полностью собран, информация об этом выводится на экраны Электронной очереди. Во время ожидания гость не стоит непосредственно перед кассой, а находится в стороне от кассовой зоны, тем самым не создает очередь и не занимает время кассира. При прочих равных условиях, среди десятка игроков, представленных на территории одного фуд-корта, покупатель выберет то заведение, в котором время ожидания для него будет минимально. Иными словами, очередь на кассе даже из 3-х человек может легко оттолкнуть покупателя от вашего бренда. Использование Киосков самообслуживания визуально разгружает кассовую зону (при том же количестве обрабатываемых заказов) и дает гостю альтернативный вариант для совершения покупки. 
Отдельно стоит отметить, что интерфейс Киоска самообслуживания может быть выполнен с использованием фирменных цветов и символики конкретного бренда. Это повышает узнаваемость и напрямую влияет на выбор покупателя. Комплексное использование современных инструментов системы RKeeper, таких как «Электронные МенюБорды», «Экраны электронной очереди», «Киоски самообслуживания» и «Интерактивные дисплеи покупателя», выполненных в фирменных цветах и с использованием логотипа компании, открывает широкие возможности для создания современного привлекательного и функционального дизайна торговой точки.
В данный момент, специалисты Компании «Соттос», прорабатывают предложение по внедрению «Киосков самообслуживания» в одной из сетей города Новосибирска.